Приветствую Вас Гость | RSS

Цена убеждений

Вторник, 04.02.2025, 00:00

Итак, подумав-поразмыслив, мы все-таки решили объединиться под гордым названием "Avante!" и затеять еще один безумный проект, который неизвестно во что выльется. 
Встречайте. 

"Цена убеждений" 
Ролевая игра по миру "Вавилона 5" 
Август - начало сентября 2010 года. Подмосковье. 
30-70 человек. 

1. Коротко о сюжете. 
До недавнего времени станция "Вавилон 5" была базой Земного альянса, затерявшейся в просторах космоса, далеко от родной планеты. Этот проект, созданный объединенными усилиями разных рас, стал воплощением мечты о мире. Его целью было предотвращение новой войны с помощью места, где люди и инопланетяне могли бы мирно решать свои споры. "Вавилон 5" стал домом для дипломатов, авантюристов, бизнесменов и странников. Люди и инопланетяне в оболочке двух с половиной миллионов тонн вращающегося металла, одни во мраке космоса. Небезопасная, но последняя надежда на мир. 
Надежда, которая рухнула. 
Дипломатическая станция, что в год войны с Тенями превратилась в нечто большее: в последнюю надежду на победу. 

Итак, весна 2260 года. В Галактике появились Тени. Земной Альянс погрузился в полосу диктатуры. Капитан Шеридан провозгласил независимость в знак протеста против тоталитарной политики президента Кларка. Продолжая выполнять свою миссию, как аванпост, используемый различными расами, станция пытается отстоять свою независимость. 

"Вавилон 5" по-прежнему открыт для всех. Нам чуть сложнее чем раньше, но мы еще живы. 

Присоединяйтесь. 

Кто ты? 
Чего ты хочешь? 
Почему ты здесь? 
Куда ты идешь? 
Кому ты служишь? 
Кому ты веришь? 

Ответить на эти вопросы предстоит тебе. И выслушать ответы других тоже. 
Но помни: каждый здесь не такой, каким кажется... 

------------------------------------------------------- 
А теперь, внимание, вопрос. Кого бы вы хотели сыграть на этой игре? 
Что вам ПО-НАСТОЯЩЕМУ интересно в мире "Вавилона 5"? 
На этой игре не будет сетки ролей, придуманной мастерами. Мы предоставляем игрокам полную свободу выбора: кем, за кого и как играть. Мы не придумываем концепций рас и персонажей. Все, что будет на игре - ваши идеи.Мы обещаем лишь соединить все ваши задумки во одно целое и сделать так, чтобы вашим персонажам было не скучно жить. А в остальном - все в ваших руках. 
На этой игре мастера и игроки работают наравне, а некотрые игроки могут стать мастерами. 
Если вы не уверены, что сможете попасть на эту игру - не стесняйтесь. Игра начнется гораздо раньше, чем вы попадете на полигон. На сайте, в сети, в наших головах, которые вместе могут создать мир, наполненный тем, что они туда принесут. Мир "Вавилона 5". Игра уже началась. 
Не боитесь? Тогда вперед! Avante! 

Заявки принимаются с сегодняшнего дня. 
Писать можно сюда: 
На мыло Дэй: daywin()yandex.ru, в аську: 585-506-194 
На мыло Катрин: drojdina()mail.ru, в аську: 237-082-297 

МГ "Avante!" (Что означает: "Вперед!")

_________

2. Каким образом будет проходить игра.

Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. 
Сейчас мы собираем заявки-подачи: предложения игроков по поводу того, кем они хотят поехать играть и с помощью игроков формируем сетку ролей. 
Это более сложный процесс, чем формирование сетки ролей заранее, однако в нем есть два плюса. Он дает вам возможность проявить фантазию, а нам - учитывать ваши пожелания. 
Для того, чтобы вам проще было определиться, в ближайшее время будет выложен примерный список типов ролей и несколько вопросов от мастерской группы. 

Январь (и, возможно, февраль) отведен на то, чтобы дособрать заявки, скомпоновать все в единое целое и подготовиться к старту непосредственно ролевой игры. 

В январе-феврале 2010 года стартует игра по сети для тех, кто уже заявился и хочет в это играть. 
Что представляет собой игра по сети? 
Игра по сети - это совмещение личных контактов игроков друг с другом и их стратегических заявок. 

Происходить это будет примерно так. 
Мы задаем некую ситуацию, сложившуюся в мире и уже лично каждому игроку или фракции/команде описываем ситуацию, в которой они находятся. 

Дальше возможны такие формы игры: 
- Межличностное общение. Добываем информацию, раздаем информацию, пускаем слухи, делимся друг с другом радостями/горестями, говорим о смысле жизни... В общем, общаемся с другими персонажами о чем угодно и в удобной для вас форме (по сети или лично). 
- Заявки на действия отдельных персонажей. В случае необходимости, если это очень важно для вашего персонажа и если вы считаете, что ваши действия повлияют на ситуацию в мире, вы можете заявить действие персонажа. Над правилами по персонажным взаимодействиям мы еще подумаем, но примерная схема такоева: вы словами описываете ваши действия и отправляете письмо на адрес МГ. Через некоторое время вам приходит ответ, что из этого получилось. 
- Переговоры, заявления и действия политических деятелей и общеизвестных лиц. Политические переговоры проходят в удобной для игроков форме, по сети или лично (небольшая кабинетка). Заявления или действия политических деятелей или общеизвестных лиц публикуются в общий доступ на сайте. 
- Стратегический уровень. Персонажи или фракции, обладающие правом воздействия на стратегически важные объекты (корабли, флот, станция) могут играть в стратегическую игру - воевать, двигать войска и т.д. Если такие персонажи и такие заявки наберутся, будут сформированы правила по стратегическим взаимодействиям. 

Действия, заявленные игроками, будут изменять ситуацию в игре и общеизвестная информация будет публиковаться на сайте в виде мировых новостей. Мастерская группа не обещает, что новости будут полностью отражать истинное положение дел. Мировые новости - элемент игры. 

Участие в сетевой игре сугубо по желанию, кто не хочет может не участвовать вовсе, кто может - сам определяет как и сколько он хочет играть. Однако, при создании персонажа учитывайте ваши возможности и желание играть по сети. Если персонаж - посол, ему придется как-то отвечать на вызовы мировой политики и до начала полигонной игры. Нам не хотелось бы, к примеру, объявлять "охоту на послов", чтобы собрать совет :))) 

Действия, заявленные до игры отразятся на ситуации на полигоне. Время игры - относительный реалтайм. 

Идея, которую мы взяли за основу, утащена нами из сетевой игры "Доминион. Тени Пограничья" и мы благодарим МГ этой игры и лично Дмитрия Забирова (Дятила) за разрешение использовать эту идею. 

Сетевая игра пройдет по май 2010 года. 

Июнь-июль - выдыхаем, подводим итоги, играем в другие игры и готовимся к полигонке. 

Конец августа-начало сентября - полигонная игра. Точные сроки еще не определены (ясно будет после Зиланта). Длительность полигонной игры - стандартная (с вечера пятницы по утро воскресенья). 

Все вопросы и предложения можно писать в комментарии или в личку. Все пожелания и предложения рассматриваются. 
Учитывайте, что график примерный, сроки могут меняться.