Правила по экономике. I. В игре есть некая условная единица «кредит» (валюта, имеющая хождение на станции). Всем, в зависимости от социального статуса и занимаемой должности, в начале игры будет выдано какое-то количество «кредитов».
II. Каждый персонаж имеет источники доходов и расходы.
1. Есть фиксированный уровень доходов, фиксируемый на начало игры, который необходимо будет распределить по статьям расходов. Это может быть зарплата, финансирование правительствами, работа с постоянными клиентами по контрактам.
Расходы: представительские траты, зарплаты работникам и бойцам, аренда комнат, доков, техобслуживание станции и кораблей и пр.
Постоянные доходы и расходы не обсчитываются и писать экономические заявки на них необходимо только в случае перераспределения расходной части или существенных изменений в доходах персонажа, обоснованных сюжетом.
(Был атташе - стал послом, или наоборот был уволен с работы).
2. Некоторые доходы и траты непостоянны и зависят от сюжета, например, починка кораблей, пострадавших в бою. А также траты, которые ведут к существенным переменам в жизни персонажа и сюжете игры.
На них _необходимы_ экономические заявки.
Пример №1: Персонаж А решил помочь укрывающимся от пси-корпуса телепатам. Им надо где-то жить, что-то есть, возможно – давать кому-то взятки за молчание.
Пример №2: корабль пострадал в бою и такой бой скорее исключение, а не норма жизни. Требуются деньги на его ремонт.
Дополнительные траты и источники дохода – ищутся, находятся в процессе игры. Заявляются игроками мастерам в виде заявок-идей, или мастерами игрокам в виде новых вводных.
III. Экономические заявки
1. В случае экономических действий игрок должен прислать мастерам экономическую заявку, в которой указывает, на что и сколько он тратит.
Если его корабль пострадал в бою, если он дал взятку, проигрался в казино, нанял дополнительных NPC – игрок должен обосновать, откуда его персонаж взял или намерян добыть средства.
2. Обработка заявок происходит раз в четыре дня и результаты выдаются игрокам. Заявки на экономические действия посылаются мастерам на электронный адрес: babylon-2010@yandex.ru с пометкой «экономическая заявка персонажа N»
3. Если никаких трат нет, то заявку присылать не надо
IV. Отчуждаемость
«Кредиты» персонажей (по крайней мере, в бета-версии игры) не отчуждаются насильственным путем. Это средства на электронном счете персонажа. Их можно только получать (от кого-либо добровольно) и тратить.
V. Примерная таблица расходов в кредитах:
Обед в баре: 1-5
Аренда простой жилой комнаты (в цикл): 250-500
Аренда апартаментов (в цикл): 1000-3000
Аренда корабельного дока (в цикл): 1000-3000
Зарплата NPC (в цикл): от 500 до 1000
Разовые услуги NPC: от 200 до 500
Оружие : от 250 (боевой нож) до …
Покупка кораблей: от 30.000 (регулируется рыночными отношениями, себестоимость см. табличку)
Ремонт кораблей, пострадавших в бою зависит от базовой стоимости корабля (см. таблицу): от 10.000.