Боевка в космосе: Если Вы хотите атаковать космические силы противника, Вам необходимо прислать заявку мастерам на адрес:
babylon-2010@yandex.ru
I.
Напоминаем, что в игре существует условная единица: «1 сила». В «силах» измеряется, в частности боевая мощь кораблей.
Каждый персонаж, располагающий космическими кораблями получает на них количество «сил», которые распределяет по собственному разумению на: атаку, защиту, маневренность, грузоподьемность корабля, численность экипажа и пр. (Например: равные по количеству «сил» истребитель и транспорт, используют их на разные цели. Транспорт – на защиту, истребитель – на атаку)
Примерная таблица прилагается по ссылке (примерная, потому что возможны сюрпризы. О сюрпризах ведомо только мастерам и хозяину судна.):
http://babylon2010.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
II. Боевка в космосе происходит следующим образом:
Если Вы хотите атаковать кого-то, то подаете заявку мастерам, где указываете, участвует ли Ваш персонаж в бою лично. Если нет – то исход боя рассчитают мастера.
Если Ваш персонаж участвует в бою, космический бой происходит в виде отыгрыша с мастером. В этом случае помимо схематичного расчета, исход боя зависит от Ваших действий и умений. Минус в том, что персонаж может быть убит или взят в плен.
Варианты исхода:
1. Полная победа. Сражение выиграно без потерь
2. Победа. Вы победили, но потеряли 30% «сил» и кораблям требуется ремонт. (И «кредиты» на это, господа)
3. Поражение. Ваши «силы» разбиты на 60%. Часть удалось сохранить, отступив.
4. Полное поражение. Ваши «силы» разбиты напрочь. Остаетесь один во чистом поле
III.
Если вы желаете увеличить количество «сил», что понятно, Вам надо будет платить за это «кредиты», а также писать заявки-отыгрыши о том, как именно Вы это делаете.
IV
Карты мира "Вавилона-5" можно посмотреть тут:
http://www.babylon2010.ucoz.ru/photo/1-0-1-3
Боевка на станции:
В бою принимают участие персонажи с уровнем способности "боевые взаимодействия" от 1 и выше.
1. Исход боя для Вас непринципиален и решается «по понятиям» без мастера.
Пример: Г-Кар решил набить морду Моллари. Моллари с радостью поддержал инициативу Г-Кара. И это событие стало для них ежедневной традицией.
2. Исход боя важен для Вас и требуется присутствие мастера в качестве арбитра:
Пример: Г-Кар решил набить морду Моллари, чтоб тот не смог присутствовать на совете. Послал шпионить за его передвижениями кого-то из своих NPC, подстерег его в коридоре и так далее... А Моллари ни сном ни духом о таком коварстве.
В этом случае предварительно подается персонажная заявка на действие мастерам.
3. На исход боя влияют способности персонажа, их уровень, модификаторы, прикрепленные к персонажу NPC и описание действий в отправленной мастерам персонажной заявке.
Также, как в случае боевки в космосе, возможны сюрпризы.
Уровень способностей NPC от 1 до 2. На него влияет наличие игрока-командира с 5-м уровнем способности и выше в данной области.
Модификаторы (дополнительные очки к способности за применение оружия):
добавлят очки навыка персонажам, имеющим этот навык ( то есть - выше 0)
1. ближний бой (холодное оружие) +1
2. дальний бой (стрелковое оружие) +2
3. уникальное снаряжение +3 и выше
Суммируются модификаторы только п.1 и п.3 (применение оружия ближнего боя и уникальное снаряжение)
4. Элемент случайности: в начале боя кидается чек в форме "чет/нечет", который дает или +1 к навыку (в случае удачи) или -1 (в случае неудачи)
Если вы хотите отыграть бой, а не просто получить результат до его начала, то схема еще немного усложняется. В процессе отыгрыша мастер-арбитр может попросить участников кинуть чет/нечет или сам кинет дайс на удачу заявленного действия.