Приветствую Вас Гость | RSS

Цена убеждений

Вторник, 04.02.2025, 05:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила по боевым взаимодейстиям
КатринДата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:20 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевка в космосе:

Если Вы хотите атаковать космические силы противника, Вам необходимо прислать заявку мастерам на адрес:
babylon-2010@yandex.ru

I.
Напоминаем, что в игре существует условная единица: «1 сила». В «силах» измеряется, в частности боевая мощь кораблей.
Каждый персонаж, располагающий космическими кораблями получает на них количество «сил», которые распределяет по собственному разумению на: атаку, защиту, маневренность, грузоподьемность корабля, численность экипажа и пр. (Например: равные по количеству «сил» истребитель и транспорт, используют их на разные цели. Транспорт – на защиту, истребитель – на атаку)
Примерная таблица прилагается по ссылке (примерная, потому что возможны сюрпризы. О сюрпризах ведомо только мастерам и хозяину судна.):
http://babylon2010.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

II. Боевка в космосе происходит следующим образом:
Если Вы хотите атаковать кого-то, то подаете заявку мастерам, где указываете, участвует ли Ваш персонаж в бою лично. Если нет – то исход боя рассчитают мастера.
Если Ваш персонаж участвует в бою, космический бой происходит в виде отыгрыша с мастером. В этом случае помимо схематичного расчета, исход боя зависит от Ваших действий и умений. Минус в том, что персонаж может быть убит или взят в плен.
Варианты исхода:
1. Полная победа. Сражение выиграно без потерь
2. Победа. Вы победили, но потеряли 30% «сил» и кораблям требуется ремонт. (И «кредиты» на это, господа)
3. Поражение. Ваши «силы» разбиты на 60%. Часть удалось сохранить, отступив.
4. Полное поражение. Ваши «силы» разбиты напрочь. Остаетесь один во чистом поле

III.
Если вы желаете увеличить количество «сил», что понятно, Вам надо будет платить за это «кредиты», а также писать заявки-отыгрыши о том, как именно Вы это делаете.

IV
Карты мира "Вавилона-5" можно посмотреть тут:
http://www.babylon2010.ucoz.ru/photo/1-0-1-3

Боевка на станции:

В бою принимают участие персонажи с уровнем способности "боевые взаимодействия" от 1 и выше.

1. Исход боя для Вас непринципиален и решается «по понятиям» без мастера.
Пример: Г-Кар решил набить морду Моллари. Моллари с радостью поддержал инициативу Г-Кара. И это событие стало для них ежедневной традицией.
2. Исход боя важен для Вас и требуется присутствие мастера в качестве арбитра:
Пример: Г-Кар решил набить морду Моллари, чтоб тот не смог присутствовать на совете. Послал шпионить за его передвижениями кого-то из своих NPC, подстерег его в коридоре и так далее... А Моллари ни сном ни духом о таком коварстве.
В этом случае предварительно подается персонажная заявка на действие мастерам.
3. На исход боя влияют способности персонажа, их уровень, модификаторы, прикрепленные к персонажу NPC и описание действий в отправленной мастерам персонажной заявке.
Также, как в случае боевки в космосе, возможны сюрпризы.
Уровень способностей NPC от 1 до 2. На него влияет наличие игрока-командира с 5-м уровнем способности и выше в данной области.

Модификаторы (дополнительные очки к способности за применение оружия):
добавлят очки навыка персонажам, имеющим этот навык ( то есть - выше 0)
1. ближний бой (холодное оружие) +1
2. дальний бой (стрелковое оружие) +2
3. уникальное снаряжение +3 и выше
Суммируются модификаторы только п.1 и п.3 (применение оружия ближнего боя и уникальное снаряжение)
4. Элемент случайности: в начале боя кидается чек в форме "чет/нечет", который дает или +1 к навыку (в случае удачи) или -1 (в случае неудачи)

Если вы хотите отыграть бой, а не просто получить результат до его начала, то схема еще немного усложняется. В процессе отыгрыша мастер-арбитр может попросить участников кинуть чет/нечет или сам кинет дайс на удачу заявленного действия.


Баклан С Дымящимся Хвостом (вот-вот и загорится, дааа!...)
 
InquisitorДата: Четверг, 14.01.2010, 18:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Совет
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос. Персонаж не обладает навыком борьбы. На него пытаются совершить нападение. Персонаж может начать драться? Может ли он победить (чисто теоритически) в данной ситуации или он автоматически проигрывает?
 
КатринДата: Четверг, 14.01.2010, 20:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, не может. Боевку проигрывает однозначно. А другие варианты разрешения конфликта - на отыгрыш и только по взаимному согласию игроков. (Если проигравший пытается отбаяриться, например)

Баклан С Дымящимся Хвостом (вот-вот и загорится, дааа!...)
 
InquisitorДата: Четверг, 14.01.2010, 20:36 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Совет
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда такой вопрос. Если есть оружие, допустим ножик, то по правилам он дает модификатор +1. Таким образом способность по боевым взаимодействиям у персонажа становится равной 1. В таком случае возможен выигрыш или тоже нет?
 
КатринДата: Четверг, 14.01.2010, 22:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, модификатор дает плюс к навыку персонажам, имеющим этот навык )

Баклан С Дымящимся Хвостом (вот-вот и загорится, дааа!...)
 
InquisitorДата: Четверг, 14.01.2010, 22:49 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Совет
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
Это что же получается? Персонаж, который никогда не учился драться, никогда не сможет победить? Даже чисто случайно? Даже при условии, что против него выступает какой-нибудь зеленый (с уровнем 1)? Что-то вот слабо верится в это никогда. Это получается, что такой персонаж даже треснуть кулаком не может, что, вообще-то, нелогично, так как при страхе, допустим смерти, резко появляются новые качества и улучшаются старые ))))

Сообщение отредактировал Inquisitor - Четверг, 14.01.2010, 22:50
 
КатринДата: Пятница, 15.01.2010, 10:18 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Offline
В игре есть условности и обобщения. На нашей игре есть такая условность: с нулевым уровнем бой проигрывается.
Конечно можно расписать тысячу ситуаций и вариаций на тему, ты привел не единственную из них. И правила о 1000 листах получатся, которые читать никто не будет :).


Баклан С Дымящимся Хвостом (вот-вот и загорится, дааа!...)
 
Т-ВарДата: Пятница, 22.01.2010, 01:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО как раз все логично: уровень 1 - это не новичок. Новичок. так же как и "гражданский" - это уровень 0. Уровень 1 - это подготовленный боец (не солдат, но как минимум как следует обученный драться). Долго против него продержится тот, кто последний и единственный раз драку по телевизору видел?

И в посмертии мы славим Тебя Г'Кван!

Нарн. Просто нарн.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: