Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Сейчас мы собираем заявки-подачи: предложения игроков по поводу того, кем они хотят поехать играть и с помощью игроков формируем сетку ролей.
Это более сложный процесс, чем формирование сетки ролей заранее, однако в нем есть два плюса. Он дает вам возможность проявить фантазию, а нам - учитывать ваши пожелания.
Для того, чтобы вам проще было определиться, в ближайшее время будет выложен примерный список типов ролей и несколько вопросов от мастерской группы. Январь (и, возможно, февраль) отведен на то, чтобы дособрать заявки, скомпоновать все в единое целое и подготовиться к старту непосредственно ролевой игры.
В январе-феврале 2010 года стартует игра по сети для тех, кто уже заявился и хочет в это играть.
Что представляет собой игра по сети?
Игра по сети - это совмещение личных контактов игроков друг с другом и их стратегических заявок.
Происходить это будет примерно так.
Мы задаем некую ситуацию, сложившуюся в мире и уже лично каждому игроку или фракции/команде описываем ситуацию, в которой они находятся.
Дальше возможны такие формы игры:
- Межличностное общение. Добываем информацию, раздаем информацию, пускаем слухи, делимся друг с другом радостями/горестями, говорим о смысле жизни... В общем, общаемся с другими персонажами о чем угодно и в удобной для вас форме (по сети или лично).
- Заявки на действия отдельных персонажей. В случае необходимости, если это очень важно для вашего персонажа и если вы считаете, что ваши действия повлияют на ситуацию в мире, вы можете заявить действие персонажа. Над правилами по персонажным взаимодействиям мы еще подумаем, но примерная схема такоева: вы словами описываете ваши действия и отправляете письмо на адрес МГ. Через некоторое время вам приходит ответ, что из этого получилось.
- Переговоры, заявления и действия политических деятелей и общеизвестных лиц. Политические переговоры проходят в удобной для игроков форме, по сети или лично (небольшая кабинетка). Заявления или действия политических деятелей или общеизвестных лиц публикуются в общий доступ на сайте.
- Стратегический уровень. Персонажи или фракции, обладающие правом воздействия на стратегически важные объекты (корабли, флот, станция) могут играть в стратегическую игру - воевать, двигать войска и т.д. Если такие персонажи и такие заявки наберутся, будут сформированы правила по стратегическим взаимодействиям.
Действия, заявленные игроками, будут изменять ситуацию в игре и общеизвестная информация будет публиковаться на сайте в виде мировых новостей. Мастерская группа не обещает, что новости будут полностью отражать истинное положение дел. Мировые новости - элемент игры.
Участие в сетевой игре сугубо по желанию, кто не хочет может не участвовать вовсе, кто может - сам определяет как и сколько он хочет играть. Однако, при создании персонажа учитывайте ваши возможности и желание играть по сети. Если персонаж - посол, ему придется как-то отвечать на вызовы мировой политики и до начала полигонной игры. Нам не хотелось бы, к примеру, объявлять "охоту на послов", чтобы собрать совет :)))
Действия, заявленные до игры отразятся на ситуации на полигоне. Время игры - относительный реалтайм.
Идея, которую мы взяли за основу, утащена нами из сетевой игры "Доминион. Тени Пограничья" и мы благодарим МГ этой игры и лично Дмитрия Забирова (Дятила) за разрешение использовать эту идею.
Сетевая игра пройдет по май 2010 года.
Июнь-июль - выдыхаем, подводим итоги, играем в другие игры и готовимся к полигонке.
Конец августа-начало сентября - полигонная игра. Точные сроки еще не определены (ясно будет после Зиланта). Длительность полигонной игры - стандартная (с вечера пятницы по утро воскресенья).
Все вопросы и предложения можно писать в комментарии или в личку. Все пожелания и предложения рассматриваются.
Учитывайте, что график примерный, сроки могут меняться.