Правила по сетевой игре. Как будет проходить наша сетевая игра. Необходимое вступление.
В середине января стартует первая сессия игры.
Ориентировочное начало – 20 января, сроки уточняются. Первая сессия четко ограничена временными рамками и будет длиться примерно три недели (5-6 ходов). В ходе сессии будет развернут отдельный сюжет, со своей завязкой и итогом (который, конечно же, зависит от действий игроков). События, произошедшие в игре, отразятся на дальнейшей жизни нашего Вавилона 5, хотя изменения пока не будут носить глобального характера. Все сюжетные линии будут продолжены в последующих сессиях.
Что касается правил. Мы просим игроков учитывать, что в течение первой сессии действует бета-версия правил игры. Мастера не могут дать стопроцентную гарантию того, что в правилах отстутствуют баги и перекосы, это было бы обманом игроков. Поэтому, буде баги и недочеты выявятся, по результатам первой сессии правила могут измениться.
Мы просим вас отнестись к этому с пониманием и в свою очередь обещаем сделать все возможное, чтобы наши недочеты не привели к неприятным последствиям для ваших персонажей. Также, мы были бы вам очень признательны, если бы вы в ходе первой сессии сообщали нам о багах и недостатках, которые на ваш взгляд следовало бы изменить. Мастерская группа выслушает _все_ ваши пожелания по этому поводу.
Сетевая игра проходит следующим образом.
I. В начале игры игрок получает необходимую вводную про своего персонажа или фракцию. Узнает о своих способностях, связях, целях, проблемах и прочем, что на взгляд мастеров ему следует знать.
Например, (это пример!!!) посол А имеет боевой уровень 2, связи в дипломатической среде 5, денежное финансирование 500 кредитов в месяц, хочет упрочить свое влияние при дворе и считает, что если доставит им голову посла В, то его наградят. И вот сейчас, именно сейчас, у него появилась возможность это сделать, потому что некий мистер Джоунс пообещал ему посодействовать в этом за маленькую услугу – помочь тайно пронести (без таможни, конечно же) на Вавилон 5 некий небольшой груз… Но груз пронести не так-то просто, да и послу А кажется, что это может быть подстава его врагов… Дело усложняется тем, что времени мало и решать нужно быстро. А другой возможности уже не может не представиться… И так далее, и так далее, и так далее.
II.
Каждый игрок может создать на форуме в разделе «Самопрезентации» страничку своего персонажа или фракции (или того и другого), где напишет то, что считает нужным сказать о себе другим. Все, что написано на в игровой части форума – игровая информация и может быть использована в игре. Не пишите того, что бы вы не хотели, чтобы о вас знали другие. Также, не стоит забывать, что сведения могут оказаться просто слухами или банальной дезинформацией.
III.
Игра идет циклами-ходами. С момента объявления мастерами старта игры, начинается первый ход, который равен 4 дням. Первая сессия игры – полный реалтайм, то есть, 1 день реального времени равен одному дню игрового.
Порядок хода.
В течение цикла игрок отправляет мастерам заявки на
- экономические действия (подробнее с примерами см. правила по экономике).
- персонажные действия (подробнее с примерами см. правила игры персонажей).
- военные действия в космосе (для тех, у кого есть чем там воевать). Подробнее с примерами см. правила по боевым взаимодействиям). В случае стычки на территории станции отправляется персонажная заявка (если требуется присутствие мастера).
Электронный адрес для подачи заявок: babylon-2010@yandex.ru
В конце каждого цикла мастера подводят итог заявленным действиям и в соответствии с этим в начале нового Вы получаете информацию о том, в каком положении находится ваш персонаж или фракция, согласно заявленным вами действиям.
Также, каждый ход мастера подводят итоги общим действиям персонажей и публикуют общеизвестную информацию в разделе: «Новости» на игровом форуме.
IV.
Помимо заявок мастерам, вы можете:
- Писать в игровом разделе форума сообщения и объявления.
Внимание: разделов форума четыре.
1) Раздел «Самопрезентации». О них уже было написано выше.
2) Раздел «Новости» – раздел для официальных заявлений. Здесь публикуются официальные заявления послов и представителей каких-либо организаций, или частных лиц, если в этом есть необходимость. В этом разделе подписываться нужно обязательно. Здесь же каждый ход мастера публикуют новости Вавилона 5.
3) Раздел «И словно мухи тут и там» - общевавилонская сеть, наподобие интернета, только в пределах одной станции. Здесь можно писать любые сплетни, гадости и или наоборот что-то хорошее про персонажей и т. д. В этом разделе вы можете не подписываться настоящим именем персонажа, можно придумать ему псевдоним (а то и писать под несколькими). Для того, чтобы вы могли зайти на форум неузнанными, мастера создали специальный логин: Spletnik. Пароль: Spletni. Если вы хотите подписаться псевдонимом, его нужно писать внизу, после вашего сообщения. Убедительная просьба: не висеть на форуме под этим логином слишком долго. Напечатали собщение в ворде, зашли на форум, отправили сообщение, вышли. Не забывайте о том, что ваши друзья, коллеги и враги тоже хотят посплетничать о вас!
4) Раздел «Объявления». Здесь предложения об игровых сделках, найме, поиске и розыске чего-либо. Как от частных лиц, так и от организаций.
- Общаться и всячески коммуницировать с другими игроками. Это самая живая и интересная часть игры, в которой все зависит только от вас. Это могут быть дипломатические переговоры, официальные торжественные встречи важных лиц или пьянка в кабаке. Так, на переговорах может быть заключено важное соглашение или за выпивкой, один посол может вытянуть сведения у другого, или пират убедить работника службы безопасности пропустить на станцию незаконный груз… Все, что угодно и как угодно. Наша игра ориентируется в первую очередь на коммуникацию между игроками, а не на хождение в квесты или отыгрыш боевки (хотя это тоже предусматривается, но по минимуму), или «прокачку» персонажей.
Общаться друг с другом можно и нужно без мастера (исключение составляют случаи, когда мастерское присутствие требуется, например, если ваши персонажи решили подраться и требуется вынести мастерский вердикт о том, кто победил). Однако о факте вашего общения и его итогах желательно вкратце сообщать мастерам.
V. Условности.
В нашей сетевой игре введены некоторые условности - условные единицы и NPC.
Условные единицы.
1) условные единицы введены для моделирования
- экономических взаимодействий,
- некоторых персонажных взаимодействий (способности персонажей и боевка на станции),
- боевых стратегических взаимодействий (боевки между кораблями).
2). Условных единиц три:
«кредит» - условная экономическая единица. Кредиты» тратятся на покупку, починку, найм, услуги, зарплаты или то, что потребует оплаты в процессе игры, если Вы не сумели договориться с другими игроками о халяве
«уровень» - условная единица, в которой измеряются способоности персонажей и влияющая на успешность действий. (Например: персонаж-серьезный воин имеет 5-7 уровень в способности «силовые взаимодействия», а рядовой солдат – 1 уровень. Посол, дипломат – 5-7 уровень способности «связи в дипломатических кругах»)
«сила» - условная единица мощности боевого корабля, станции, или мобильного отряда истребителей. «Силы» используются только в стратегической части игры.
NPC
Послы, администрация станции, главы каких-либо подразделений получают в свое распоряжение NPC (NPC- искуственый персонаж, фишка, за которым не стоит живой игрок. Пример: юниты охраны, шпионы-порученцы у послов, рядовые медики в медблоке станции). Уровень NPC варьируется от 1 до 2.
1- если они действуют самостоятельно, по приказу.
2 - с командиром, уровень способности которого нем не меньше 5 и который сам участвует и руководит их действиями.
Примеры:
а) Доктор Франклин (уровень способоности "медицина" 5) руководит медцентром станции. Подведоственные ему NPC приобретают 2 уровень в то время, когда игрок сам описывает работу медцентра, а персонаж непосредственно участвует в процессе работы (то есть не спит, не ест, не улетел на Марс или не пошел искать смысл жизни на нжних уровнях станции).
б) Если командир боевой группы (уровень способоности "боевые взаимодействия" 5) сам принимает непосредственное участие в бою - уровень его NPC 2. Но в этом случае он рискует погибнуть, быть раненым или плененным.
Если игрок, исполняющий роль командира пишет в заявке "послал группу из пяти бойцов зачистить то-то", то уровень его NPC - 1
Исключение: Если кто-то подробно описывает своиз NPC и готов за них играть, то уровень NPC можем повысить вплоть до 5. Но им доступна только одна способность. В этом случае пишется краткая квента и обсуждается с мастерами. Регистрация NPC на форуме не требуется
Количество NPC на старте фиксировано, в процессе игры их можно терять или нанимать. На старте игры им можно назначить любые функции на усмотрение игрока. Главное не забудьте отправить мастерам заявку о том, что делают Ваши NPC