Приветствую Вас Гость | RSS

Цена убеждений

Вторник, 04.02.2025, 06:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры персонажей
КатринДата: Пятница, 25.12.2009, 15:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Способности персонажей.
Каждый персонаж обладает определенными способностями, которые может использовать.
Список способностей:
1. Медицина (лечение, связи с врачами, составление химических составов: ядов и лекарств).
2. Силовые взаимодействия (захват в плен, убийство, обеспечение личной безопасности).
3. Шпионаж (связи в агентурных сетях).
4. Телепатия (связи в среде телепатов).
5. Пилотирование летательных аппаратов (влияет на успех космического боя).
6. Социальные связи (указать в каких кругах: дипломатических, в среде контрабандистов и пиратов)
7. Индивидуальные способности (самый разнообразный спектр способностей, не предусмотренный фантазией мастеров).
Сила способности – целое положительное число от 1 до 7: 1 - самый низкий уровень, 7 - самый высокий (исключения из правила возможны, но являются именно _исключением_ и редкостью). Успешность применения способности зависит от силы способности и связности заявки, отправленной мастерам.
В начале игры игрок обговаривает свои способности с мастерами. Допустимо создание индивидуальных способностей по согласованию с мастерами. В процессе игры способности персонажа могут меняться - исчезнуть совсем, появиться новые. Уровень способности персонажа также может измениться.
Если способность используется против другого персонажа, некоторые их навыки могут быть сравнены. Например, если персонаж, желающий захватить вас в плен, обладает способностью «силовые взаимодействия» 3 уровня, а у вас есть пять NPC охраны, то его план вероятнее всего не удастся, соотношение в данном случае 3 против 5. Однако напоминаем: многое зависит от отыгрыша.
Если использование способности направлено не на конкретного персонажа, мастер сравнивает силу способности со сложностью задачи (определяется мастером индивидуально).

2. Заявки на персонажные действия.
1. Любой персонаж может совершать самые разнообразные действия. Шпионить, договариваться, наниматься на работу, нападать на кого-то или, наоборот, скрываться. Заявки на действия персонажей должны содержать описание действий персонажа в вольной форме, с указанием используемых способностей. Если вы забыли указать способность или делаете что-то, нехарактерное для вашего персонажа, результат может быть невысок.
Эффективность продуманной красивой операции может быть выше, чем отдельных действий, не связанных по смыслу между собой.
ПРИМЕР: Пират Джек Воробей, по тем или иным причинам не желающий встречаться с представителями СБ Вавилона, может отправить такую заявку: скрываюсь на нижних уровнях и собираю сведения о контрабандистах. Использую способность "связи в среде контрабандистов".
2. NPC, находящиеся у персонажа, также обладают способностями и могут быть использованы в коварных целях игроков. ПРИМЕР: Уже полюбившийся нам посол А для того, чтобы узнать, а не хочет ли мистер Джоунс подставить господина посла и вообще выяснить, что это за гусь, этот мистер Джоунс, может отправить мастерам следующую завяку на персонажное действие: «Отправил одного из своих людей следить за этим мистером Джоунсом. Человек использует способность "Шпионаж"»
Через некоторое время мастера скажут игроку, что получилось из его затеи.
Действия персонажей отправляются на электронную почту babylon-2010@yandex.ru , с темой письма: "Персонажное действие персонажа такого-то".

3. Коммуникация между игроками осуществляется без заявок мастерам. Однако желательно извещать мастеров об итогах вашего общения. Хотя бы вкратце.
Если ваша заявка требует быстрого решения мастера или отыгрыша - пишите в личку, любому из мастеров, имеющихся в сети.
Если коммуникация между игроками требует присутствия мастера - пишите в личку, любому из мастеров, имеющихся в сети.
Если у мастера будет возможность, он решит ваш вопрос. Если он по той или иной причине не может решить ваш вопрос в данный момент, вы договоритесь с ним о приемлемом для вас и него времени.


Баклан С Дымящимся Хвостом (вот-вот и загорится, дааа!...)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: